Разработка фирменного стиля

В нашей компании можно заказать разработку фирменного стиля для фирмы или предприятия любого уровня и любой сферы деятельности. Под фирменным стилем понимается совокупность графических элементов, образующих фирменную символику.
 
 

  • Это прежде всего логотип или эмблема.
    Логотип как правило лаконичен. Ограничения распространяются на цветовую гамму. Логотип содержит обычно из 2-3 цвета, имеет простые графические начертания. Часто это просто стилизованное написание названия фирмы или какой либо объект, отражающий ее деятельность. Эмблема более детализирована, обычно содержит дополнительную графическую нагрузку - декоративные элементы, большее количество цветов. Как пример, можно привести нашивки на форме военных и общественных организаций. Также эмблемами обладают клубы по интересам и другие некоммерческие общественные объединения.
  • Фирменные цвета.
    Для оформления помещений, территории предприятия используются фирменные цвета. Это строгое ограничение, накладываемое фирменным стилем позволяет точно идентифицировать компанию на рынке и на местности. По фирменным цветам легко отличить автомобильную заправочную станцию одной компании от АЗС другой компании на весьма значительном расстоянии. Тоже самое наблюдается и в спортивных соревнованиях. Каждая команда имеет свой окрас - свое сочетание цветов.
  • Фирменные шрифты.
    Подобно фирменным цветам, разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры и маркетологи накладывают ограничение на количество используемых шрифтов. Существует практика разработки шрифтов специально для определенной фирмы. Так например для компании Кока-Кола был разработан логотип, а затем, на основе его был разработан полный набор символов - фирменный шрифт. Если компания покупает права на какой-либо шрифт, то другие уже не могут использовать данный шрифт в своих рекламных материалах, а также материалах, которые выходят за стены компании.
  • Полиграфические решения 1 уровня важности
    На основе логотипа и фирменных цветов разрабатываются макеты для полиграфической продукции. Прежде всего это фирменный бланк. Вся документация компании печатается на фирменных бланках утвержденного образца. Основной штат компании обеспечивается визитными карточками, разработанными согласно корпоративного стиля. Офисы по работе с клиентами обеспечиваются адресными карточками. Отличие адресной карточки от визитной состоит в том, что визитная карточка является именной - это своеобразное удостоверение сотрудника, подчеркивающее его задействованность в рабочих процессах компании. Адресная карточка - это визитка на имя самой фирмы. Там указываются адреса и телефоны офисов и перечень услуг.
  • Полиграфические решения 2 уровня важности
    Данные решения могут быть разработаны и сразу при заказе фирменного стиля и позже, с возникновением необходимости в них. Это наградная продукция - грамоты, дипломы с фирменной символикой компании. Важную роль играет разработка макетов для наружной рекламы компании - вывески, постеры, баннеры. Сюда же входит дизайн сувенирной продукции с символикой компании - брелоки, зажигалки, ручки, значки и ростовые куклы для промоакций.
  • Корпоративная одежда
    Всем известно, что современный бизнес в погоне за уникальной идентикой старается окрасить в свои фирменные цвета все что только можно. Не исключение и работники компании. Все чаще требованием работодателя становится носить не просто строгую одежду  в качестве дресс-кода, но и одевать рубашку в цвет одного из фирменных колоров компании. Дополнением к этому становится нагрудный значок, бейсболка с логотипом или как минимум бейдж. Кто-то воспринимает это, как возвращение пионерии, кто пренебрегает данными требованиями, но, несомненно, в единой форме сотрудников есть и плюсы: это и объединяющий фактор равенства, некого братства и фактор, создающий иллюзию больших размеров даже маленькой компании. Люди краем машинально запоминают людей со знаками отличия, людей в форме и затем, становясь их клиентами, относятся более доверчиво.
Все описанное выше является содержимым брэндбука - книги, в которой описываются правила начертания графических элементов, размещение их на плакате или вывеске. Брэндбук является главным документом компании, регламентирующим использование фирменного стиля при изготовлении рекламных и информационных материалов. Дизайнеры в штате компании или сторонние дизайнерские студии обязаны руководствоваться прежде всего требованиями, описанными в брэндбуке компании-заказчика.



Производство пластиковых карт Задать вопрос Контактная информация Наружная реклама Наружная реклама